Перейти к содержимому

Сбой в работе АСКУЭ

| Роман Платонов | Новости

 Дорогие соседи, добрый день.

Уведомляем вас, что с 1 ноября не собираются данные со счетчиков Милур. Диагностика показывает, что перед началом опроса устройство АСКУЭ пытается связаться с сервером Милур и получает отказ в соединении.

Техническая информацияПри попытке опроса программа АСКУЭ пытается свзяаться с сервером на адресе IP=80.243.2.5 по порту 1260, и получает отказ в соединении.

IMG20251101154223

Проверка IP 80.243.2.5 показывает, что он принадлежит компании Милур:

Снимок экрана 20251104 161610

Трассировка соединения показывает, что проблема не у нас и не у нашего провайдера ТЕКК, а именно в сети Милур:

IMG20251104135854

Что мы предпринимаем:

  • Отправлен запрос к провайдеру ТЕКК с просьбой проверить прохождение данных через их аппаратуру (по некоторым данным, такая проблема уже наблюдалась у наших садоводов с другими IP-адресами. Тогда все решилось на стороне ТЕКК.)
  • Завтра, в первый рабочий день после праздников, я свяжусь с представителем компании Милур с просьбой дать какие-либо разъяснения по текщей ситуации и по возможным способам выхода из нее.

От себя хочу добавить, что эта проблема - еще одно доказательство того, что система АСКУЭ Милур, практически заброшенная производителем и не обновляющаяся с 2017 года,  становится все менее надежной. Подумайте о переходе на счетчики от ПСК - их владельцев эта проблема не затронула.

Роман Платонов